Уважаемые покупатели!

Интернет-магазин miningstore.ru всегда действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому приобретение товара у нас — это гарантия того, что вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники, а также необходимой в соответствии с Законом информацией:

Весь товар, представленный в интернет-магазине, сертифицирован и имеет официальную гарантийную поддержку производителя на территории РФ.

Внимание!

Прежде чем принять доставленный вам товар, пожалуйста, внимательно осмотрите его внешний вид и комплектацию. Приём товара и подпись в документах производите только когда окончательно убедитесь в том, что товар вас устраивает. В противном случае вы вправе отказаться от покупки.

Обязательно ознакомьтесь с правилами приёма товара в разделе Доставка до оформления заказа.

На основании п.1 статьи 459 ГК РФ ответственность за случайную гибель или повреждение товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара потребителю.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если вы обнаружили недостатки товара или он вас не устроил, вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.

Обратите внимание!

Если товар был оплачен банковской картой через платежный терминал то срок возврата денежных средств на карту, с которой была произведена оплата, может составить от 1 до 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.

Отдел претензий интернет-магазина miningstore.ru работает пн - пт с 9.00 до 18.00. Обратиться можно через электронную форму в конце страницы.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Предъявление требования о возврате товара следует оформить заявлением через специальную форму на нашем сайте в конце данного раздела

Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит возврату, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). В обратном случае товар возврату не подлежит.

Так же продавец в праве произвести экспертизу на предмет эксплуатации товара и на предмет вскрытия пломб на упаковке.

В случае если окажется, что товар был в эксплуатации или пломбы были повреждены, оплата экспертизы возлагается на потребителя и магазин в праве отказать в возврате данного товара в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Возврат и замена товара ненадлежащего качества

Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможны его замена или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление можно составить через специальную форму на нашем сайте в конце данного раздела. Срок рассмотрения заявления — также до 10 дней.

В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку некрупногабаритного товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно. Срок проведения проверки качества — до 20 дней.

В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.

Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, замене и возврату не подлежит.

Заявления от юридических лиц с претензиями к качеству товара должны быть оформлены на фирменном бланке, с указанием реквизитов и печатью организации.